Аллоды 2: убраны ограничения уровней сложности

1) Теперь любой персонаж высокого уровня может зайти на карту любого уровня сложности. Чтобы зайти в игру, выбираем «Софткор», как показано на скриншоте:

Название «софткор» имеет мало общего с нашим геймплеем (теряется весь опыт при смерти), но в этом есть своя ирония 🙂

2) За задания в тавернах больше не дают опыта. Зато продолжают давать деньги и предметы 🙂 Заранее отвечу на вопрос: «Как теперь вкачать 18лям опыта, чтобы пропиться?». Качайте основное оружие/стихию и стрельбу/астрал. Т.к. теперь у нас можно с любым навыком заходить на более простые уровни сложности — перекач навыка теперь не помеха. Ну а вкачать основу до 18лям очень быстро.

3) на слоге добавлен базар — на базе магаза теры (метеор). Три магазина с разделенным ассортиментом. Ничего по сути не меняется, кроме того, что надо меньше времени просиживать в этом магазине. Был комментарий в дискорде, мол зачем это нужно, чем сложнее, тем лучше и т.д. Отвечаю: сложность нужна там, где скилл — в бою. А вот число нудных моментов в игре надо уменьшить, просиживать штаны в магазе много ума не надо. Другое дело, что остаются редкие сочетания вещей с силой с другими параметрами, так что шоппинг-рыбалка остается актуальной 😛

4) вернул вес защиты от магии земли обратно на 20. Слишком жирно с десяткой 🙂

Запись опубликована в рубрике Аллоды 2 блог с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.