Тангар

tangar

Автор рисунка: Aila

Хай хо, котаны! Аз есмЪ Тангар Игроглаз!

tangar.info — это мой веб-сайт посвященный MMO и MMORPG. Здесь я пишу аналитические статьи и публикую новости мира онлайн игр, пишу гайды, рассказываю про свои проекты. Также мне иногда помогает Shtukensia 🙂

Кроме того, у меня есть форум — http://streamguild.ru
Изначально он посвящен стримингу, но также там можно обсудить и другие темы — как игровые, так и офлайновые. Если вы хотите

Список моих youtube-каналов: http://entr.ru

Сотрудничество:  igroglaz [at] gmail [dot] com —  для супер-приватных тем; которые невозможно обсудить в публичном пространстве 🙂 Все остальные вопросы задавайте в комментариях или в моей персональной теме на форуме  😉

Моя биография:

Tangar

Я увлекаюсь онлайн играми практически с момента их появления (конец 90-х), ну а до этого были пострелушки в Думы, Квейки и КС по локалке, компьютерных клубах и проч. На самом деле, я люблю и сингл игры, но только в плане поностальгировать в старенькое, игры моей юности — Might and Magic, Kings Bounty 1 или HoMM2, Nethack и т.п. О моих любимых сингл играх я как-нибудь расскажу в отдельной статье.

Немного о себе или кто я такой:

  • full-time youtuber у меня несколько каналов на ютубе :) Создание видео — это основное дело моей жизни.
  • MMO-аналитик живу в онлайн играх начиная с 1999 года (Ultima Online @ Drachenfels and Catskills).
  • журналист автор статей в журналах компьютерных игр.
  • музыкант, пишу песни, учу играть на гитаре, ДиДжею (electroclash, dark d’n’b).
  • эколог кандидат биологических наук %)
  • дизайнер разрабатываю веб-сайты и занимаюсь графическим дизайном.
  • писатель создаю фэнтези миры.

Также я основатель Гильдии Стримеров (streamguild.ru), крупнейшего русскоязычного сообщества стримеров.

Но вернемся к нашим игровым темам… На ютубе у меня четыре игровых канала.

1) http://www.youtube.com/igroglaz — новости и аналитика онлайн игр.
2) http://www.youtube.com/streamguild — стримы, видео и гайды.
3) http://youtube.com/GlazGame — мой англоязычный канал новостей и аналитики онлайн игр.
4) http://youtube.com/GameGlaz — англоязычный канал стримов.

Еще из близких по тематике — мой канал о ГИК-культуре: https://youtube.com/tangar

Если вам интересно то, что я делаю, подписывайтесь на мои каналы и заходите на прямые эфиры :) Буду рад встрече!

Теперь подробнее о моей геймерской биографии:

Автор рисунка: Aila

Мой путь в онлайн миры начался с RPG Аллоды 2 и MMORPG Ultima Online в 1999 году. Далее чего только не было.. Мой основной принцип выбора компьютерной игры — наличие в ней полноценного онлайн режима; при этом ключевым фактором является использование технологии клиент-сервер или попросту хранение файлов персонажей на серверах разработчиков (иначе читерство, разруха и декаданс).

Пара слов о моей биографии вне ММО миров: В миру мое имя — Николай, мне 34+, я из Москвы. Я ютубер, т.е. снимаю видео на ютуб (список моих каналов). Помимо онлайн игр и ютуба у меня много всяких занятий — от написания книги (пишу много лет, прорабатываю свой уютный фэнтезийный мир) до разработки собственной MMORPG. Вообще, много всего — увлекаюсь написанием музыки и песен, различным творчеством, дизайном, видео. Стараюсь выбирать реалистичные цели и подходить к планам трезво, поэтому никуда не спешу. В плане $ — тружусь в ИТ, науке и медиа.

Внимание! На сайте публикуются лишь малая часть моих видео — только те, к которым есть статья или текстовые комментарии. Так что милости прошу на мои каналы на ютубе хехе — подписывайтесь, и вы будете первыми смотреть новые видео и ничего не пропустите!

А вот так я выглядел в 2000 году 🙂 Прыщ на носу: -5 к харизме; +10 к увороту

Я стримлю каждый день на русском и на английском. Конечно, стримами все не ограничивается — я делаю видео об онлайн играх в самых разных жанрах. Как я уже написал, все видео касаются только онлайн игр. Никакого сингла на моем канале и сайте, только лучшие ММО! Исключение, как я уже говорил в начале, составляют игры, к которым я неравнодушен вследствие ностальгии.

Я делаю видео самых разных форматов: от ММОлнии — последних новостей ММО, до стримов, летсплеев, обзоров, гайдов и прочих видео на тему онлайн игр. Мои основные проекты: ИгроКружка — аналитика онлайн миров; ММОлния — новости ММО; ММОбзор — обзоры онлайн игр. Есть и множество других проектов — юмор, творчество, prodlёnka & etc. Зачастую, помимо меня вы увидите в видео и красавицу Shtukensia 🙂

Как вы уже поняли, мне нравится не только играть, но и порассуждать о том, куда катится ММО-индустрия; повспоминать о былых временах, перелистывая страницы игровых журналов.

Насчет комментариев на сайте и на ютубе: за мат и неадекват — бан. На комментарии на ютубе отвечаю в рамках рубрики «Зуб Даю» в прямом эфире. На ваши комментарии на сайте — отвечаю письменно.

Вот мы подошли и к концу этой статейки. Это пока так, черновик, для затравки. Без ложной скромности замечу, что моя биография в ММО более чем обширна и вполне потянет на пару томов «Войны и Мира» — как-нибудь распишу. Касательно развития этого сайта — в планах разместить раритетные скриншоты из разных MMORPG, в первую очередь из UO; будут добавляться новые разделы и освещаться самые актуальные темы.

Пара слов о других моих хобби:
Занимаюсь спортом (самым разным — от каратэ до хайкинга), не употребляю веществ (в т.ч. алко); люблю готовить. Интересуюсь историей и политикой. Нравится рисовать (хотя получается так себе), люблю фотографировать. Мечтаю научиться шить, чтобы шить одежду себе и Штукенции 🙂

englishENGLISH. Contacts: igroglaz [at] gmail [dot] com

Подпишись на мой канал на youtube!
Участвуй в конкурсах и смотри новые видео первым!
Группа VK — http://vk.com/igroglaz

 

Для связи вне онлайн игр: igroglaz собака gmail точка com —  но это только для супер-приватных тем; которые невозможно обсудить в публичном пространстве 🙂 Все остальные вопросы задавайте в комментариях или на моем форуме  😉

4 комментария на «Тангар»

  1. Zloanonim@yahoo.com говорит:

    Напиши про фоллаут Невада. Свои ощущения и детализацию игры.

  2. Pumba говорит:

    Да не настигнет мой грешный зад стрела Тангара в ультиме. Ребята, игра Salem, это нечто. Вот вы знаете, по размеру тараканов в голове у создателей она действительно впечатляет. Я поиграл пару дней и накидал даже сообщение на сайте Тангара, но события развиваются настолько интересно, что ну нельзя умолчать. Для начала я напомню так сказать мифологию игры. Та же колонизация, когда англичане осваивают северо-американский континент. Но размер тараканов, братцы!!! Если верить этой игре там выживали только Терминаторы 5-го поколения. На ум также приходит версия, что англичане посылали осваивать Америку 5-летних детей. Картина маслом — встреча первой дичи. И вы, наивный путешественник думаете, ну вот, у меня есть кол, хоть колом по ушам огрею. А хрен там. В игре с ПвП, обратите внимание на эту цифру!!! 5 предметов, которые являются оружием. Там около сотни трав, блюд, сотни предметов которые можно скрафтить и только 5 предметов, которые помогут в ПвП или охоте. Уже в этот момент закрадывается подозрение, что у тех, кто балансил игру и писал game story тараканы гораздо больше и неадекватней чем у остальных. Скажу честно, меня вот как-то укорила моя совесть после того как написал про них не в нежных тонах. Думаю, ну что же я вот про людей так. Может им подсказать. Написал на официальный форум. Так мол и так. Хорошо бы чтобы персонаж не был таким тупым что дерево не в состоянии обогнуть. И чтобы игра сводилась таки к развитию персонажа а не борьбой с сырым интерфейсом. На что получил замечательный ответ от модератора! Такие темы уже были, используйте поиск. Их тараканы реально выросли в этот момент в моих глазах. Поиск чего? Почему разработчики игры не используют поиск? Дело то было в предложениях об игре, а меня отправляют искать как развести огонь, хотя я привел то его в качестве примера. Скажу честно, хотел бросить игру из-за множества непрофессионально сделанных вещей. Но сейчас стало самому интересно играть в этот башорг2. Игру саму по себе не рекомендую, ибо их косяки порядком перекрывают положительные моменты в игре. Мне сейчас гораздо интереснее посмотреть насколько можно тупить в создании игры на примере Salem. Герой, который подняв с земли палку не может ударить кролика. Взрывающая мозг документация. И действительно, осознание того, почему они ее не могут написать. Из всего, что им было написано про то, как улучшить игру, они увидели только вопрос как развести костер, хотя, повторюсь, статья на вики Салема им была приведена только в качестве примера неполной документированности игры. Поэтому не удивительно, что люди, не умеющие читать внимательно и писать внимательно не умеют. И хотя я не фанат Ультимы из-за системы, P2P и запрета макросов в режиме AFK, видимо лучше так, чем Salem.

  3. bob говорит:

    ты крут,не меняй стиль,все доступно и качествено,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.